воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Разбор письма

На днях меня попросили разобрать письмо с предложением о партнерстве. Жанр популярный, письмо интересное, поэтому делюсь.

Вот исходное письмо:
Уважаемый Иван Иванович! 
Наши партнёры по бизнесу рекомендовали Ваш салон, как один из стабильных и успешных в Вашем городе. 

У нас есть твёрдое убеждение, что работая в одной индустрии и имея успешный опыт работы с такими клиентами как:
  • Сеть салонов красоты X,
  • Студия Y,
  • Салоны «Z»,
  • Школа «NNN» под руководством C и D,
  • Государственный **** Театр,
  • Телеканал ****
…и ещё более 500 салонов красоты по Москве и 15 представителей по России и странам СНГ, - мы сможем поделиться этим опытом с Вами. На данный момент мы расширяем партнёрскую сеть по всей России и странам СНГ. Являясь эксклюзивным дистрибьютером марок A и B – профессиональные средства по реконструкции волос и спа-уходы, - занимаем активную позицию на рынке индустрии красоты вот уже 12 лет!В связи с этим рады представить Вам некоторые из наших программ, которые включают в себя обширное взаимодействие и сотрудничество между нами и Вашим салоном красоты:

  1. Мы эксклюзивные поставщики наших брендов 12 лет подряд, а это значит, что мы пережили кризис конца девяностых и начала двухтысячных.
  2. В нашей линейке есть эксклюзивная салонная процедура с мгновенным эффектом, минимальной затратой времени и высокой маржинальностью. Совместима с любой химической процедурой любого бренда  (ссылка на процедуру).
  3. 9 линий профессиональных продуктов и 4 вида красителя, единственного в мире, позволяющего реконструировать волос в процессе окрашивания.
  4. Мы предоставляем бесплатное обучение Ваших мастеров по продукции и красителю, а так же семинары по повышению квалификации Ваших мастеров (ссылка на студию).
  5. Постоянные рекламные компании в более чем 80-ти глянцевых изданиях (ссылка на сайт).
  6. Гибкая и адаптированная коммерческая политика нашей компании учитывает все интересы сторон и позволяет максимально эффективно сотрудничать во всех направлениях.
Иван Иванович, буду благодарен за ответ на наше предложение. Если Вам необходима какая-то дополнительная информация для оценки ситуации и принятия решения – готов ответить на все Ваши вопросы.
(подпись и контактные данные) 
 Итак, разберем по частям
Наши партнёры по бизнесу рекомендовали Ваш салон, как один из стабильных и успешных в Вашем городе.
 Хорошее введение, позитивно и вежливо.
У нас есть твёрдое убеждение, что работая в одной индустрии и имея успешный опыт работы с такими клиентами как:Сеть салонов красоты X,Студия Y,Салоны «Z»,Школа «NNN» под руководством C и D,Государственный **** Театр,Телеканал ****…и ещё более 500 салонов красоты по Москве и 15 представителей по России и странам СНГ, - мы сможем поделиться этим опытом с Вами.
 С самого начала письма самоуверенные дифирамбы самим себе смотрятся не очень вежливо и скорее всего вызовут раздражение. Те же самые козыри можно подать иначе, если это делать дальше в письме.
В целом лучше сначала говорить про выгоды клиента, потом про себя.
Рекомендую начать с представления - его в письме вообще не было - и сразу перейти к сути предложения:
«Мы - компания XXX, являемся эксклюзивным дистрибьютером профессиональных средств по …. марок A и B и предлагаем вам сотрудничество в работе с данными марками. Преимущества для вас:»
 В конце ставлю двоеточие, так как после этого лучше перейти сразу к преимуществам.

На данный момент мы расширяем партнёрскую сеть по всей России и странам СНГ. Являясь эксклюзивным дистрибьютером марок A и B – профессиональные средства по реконструкции волос и спа-уходы, - занимаем активную позицию на рынке индустрии красоты вот уже 12 лет!
 Главное из этого мы уже сформулировали выше. Это можно убрать.

В связи с этим рады представить Вам некоторые из наших программ, которые включают в себя обширное взаимодействие и сотрудничество между нами и Вашим салоном красоты:
 Предложение не несет информации. Лучше убрать.

1.      Мы эксклюзивные поставщики наших брендов 12 лет подряд, а это значит, что мы пережили кризис конца девяностых и начала двухтысячных.
 Не является преимуществом, демонстрирует самомнение. Лучше убрать.

2.      В нашей линейке есть эксклюзивная салонная процедура с мгновенным эффектом, минимальной затратой времени и высокой маржинальностью. Совместима с любой химической процедурой любого бренда  (ссылка на процедуру).
 ДА! Очень четко про уникальное отличие и выгоду клиента!

3.      9 линий профессиональных продуктов и 4 вида красителя, единственного в мире, позволяющего реконструировать волос в процессе окрашивания.
 Да! Конкретно и четко.

4.      Мы предоставляем бесплатное обучение Ваших мастеров по продукции и красителю, а так же семинары по повышению квалификации Ваших мастеров (ссылка на студию). 
 Да!  Очень четко и ясно.

5.      Постоянные рекламные компании в более чем 80-ти глянцевых изданиях (ссылка на сайт).
 Да! Только зачем ссылка на сайт? Если на сайт с рекламными кАмпаниями (да, именно так пишется это слово в этом контексте), то ОК.

6.      Гибкая и адаптированная коммерческая политика нашей компании учитывает все интересы сторон и позволяет максимально эффективно сотрудничать во всех направлениях.
Пустое предложение. Лучше убрать.
Теперь можно про партнеров, например:
"За 12 лет работы нашими партнерами стали:
Сеть салонов красоты X,Студия Y,Салоны «Z»,Школа «NNN» под руководством C и D,Государственный **** Театр,Телеканал ****…и ещё более 500 салонов красоты по Москве и 15 представителей по России и странам СНГ."
Смотрим далее.

Иван Иванович, буду благодарен за ответ на наше предложение. Если Вам необходима какая-то дополнительная информация для оценки ситуации и принятия решения – готов ответить на все Ваши вопросы. 
Отличное приглашение к контакту.

Итак, в результате получаем такое письмо:

"Уважаемый Иван Иванович! 


Наши партнёры по бизнесу рекомендовали Ваш салон, как один из стабильных и успешных в Вашем городе.

Мы - компания XXX, являемся эксклюзивным дистрибьютером профессиональных средств по …. марок A и B и предлагаем вам сотрудничество в работе с данными марками. Преимущества для вас:
  • В нашей линейке есть эксклюзивная салонная процедура с мгновенным эффектом, минимальной затратой времени и высокой маржинальностью. Совместима с любой химической процедурой любого бренда  (ссылка на процедуру).
  • 9 линий профессиональных продуктов и 4 вида красителя, единственного в мире, позволяющего реконструировать волос в процессе окрашивания.
  • Мы предоставляем бесплатное обучение Ваших мастеров по продукции и красителю, а так же семинары по повышению квалификации Ваших мастеров (ссылка на студию). 
  • Постоянные рекламные компании в более чем 80-ти глянцевых изданиях (ссылка на сайт).
За 12 лет работы нашими партнерами стали:
  • Сеть салонов красоты X,
  • Студия Y,Салоны «Z»,
  • Школа «NNN» под руководством C и D,
  • Государственный **** Театр,
  • Телеканал ****
…и ещё более 500 салонов красоты по Москве и 15 представителей по России и странам СНГ.

Иван Иванович, буду благодарен за ответ на наше предложение. Если Вам необходима какая-то дополнительная информация для оценки ситуации и принятия решения – готов ответить на все Ваши вопросы."


Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница