Разбор письма
На днях меня попросили разобрать письмо с предложением о партнерстве. Жанр популярный, письмо интересное, поэтому делюсь.
Вот исходное письмо:
В целом лучше сначала говорить про выгоды клиента, потом про себя.
Рекомендую начать с представления - его в письме вообще не было - и сразу перейти к сути предложения:
Теперь можно про партнеров, например:
Итак, в результате получаем такое письмо:
"Уважаемый Иван Иванович!
Мы - компания XXX, являемся эксклюзивным дистрибьютером профессиональных средств по …. марок A и B и предлагаем вам сотрудничество в работе с данными марками. Преимущества для вас:
Вот исходное письмо:
Уважаемый Иван Иванович!
Наши партнёры по бизнесу рекомендовали Ваш салон, как один из стабильных и успешных в Вашем городе.
У нас есть твёрдое убеждение, что работая в одной индустрии и имея успешный опыт работы с такими клиентами как:
…и ещё более 500 салонов красоты по Москве и 15 представителей по России и странам СНГ, - мы сможем поделиться этим опытом с Вами. На данный момент мы расширяем партнёрскую сеть по всей России и странам СНГ. Являясь эксклюзивным дистрибьютером марок A и B – профессиональные средства по реконструкции волос и спа-уходы, - занимаем активную позицию на рынке индустрии красоты вот уже 12 лет!В связи с этим рады представить Вам некоторые из наших программ, которые включают в себя обширное взаимодействие и сотрудничество между нами и Вашим салоном красоты:
- Сеть салонов красоты X,
- Студия Y,
- Салоны «Z»,
- Школа «NNN» под руководством C и D,
- Государственный **** Театр,
- Телеканал ****
Иван Иванович, буду благодарен за ответ на наше предложение. Если Вам необходима какая-то дополнительная информация для оценки ситуации и принятия решения – готов ответить на все Ваши вопросы.
- Мы эксклюзивные поставщики наших брендов 12 лет подряд, а это значит, что мы пережили кризис конца девяностых и начала двухтысячных.
- В нашей линейке есть эксклюзивная салонная процедура с мгновенным эффектом, минимальной затратой времени и высокой маржинальностью. Совместима с любой химической процедурой любого бренда (ссылка на процедуру).
- 9 линий профессиональных продуктов и 4 вида красителя, единственного в мире, позволяющего реконструировать волос в процессе окрашивания.
- Мы предоставляем бесплатное обучение Ваших мастеров по продукции и красителю, а так же семинары по повышению квалификации Ваших мастеров (ссылка на студию).
- Постоянные рекламные компании в более чем 80-ти глянцевых изданиях (ссылка на сайт).
- Гибкая и адаптированная коммерческая политика нашей компании учитывает все интересы сторон и позволяет максимально эффективно сотрудничать во всех направлениях.
(подпись и контактные данные)Итак, разберем по частям
Наши партнёры по бизнесу рекомендовали Ваш салон, как один из стабильных и успешных в Вашем городе.Хорошее введение, позитивно и вежливо.
У нас есть твёрдое убеждение, что работая в одной индустрии и имея успешный опыт работы с такими клиентами как:Сеть салонов красоты X,Студия Y,Салоны «Z»,Школа «NNN» под руководством C и D,Государственный **** Театр,Телеканал ****…и ещё более 500 салонов красоты по Москве и 15 представителей по России и странам СНГ, - мы сможем поделиться этим опытом с Вами.С самого начала письма самоуверенные дифирамбы самим себе смотрятся не очень вежливо и скорее всего вызовут раздражение. Те же самые козыри можно подать иначе, если это делать дальше в письме.
В целом лучше сначала говорить про выгоды клиента, потом про себя.
Рекомендую начать с представления - его в письме вообще не было - и сразу перейти к сути предложения:
«Мы - компания XXX, являемся эксклюзивным дистрибьютером профессиональных средств по …. марок A и B и предлагаем вам сотрудничество в работе с данными марками. Преимущества для вас:»В конце ставлю двоеточие, так как после этого лучше перейти сразу к преимуществам.
На данный момент мы расширяем партнёрскую сеть по всей России и странам СНГ. Являясь эксклюзивным дистрибьютером марок A и B – профессиональные средства по реконструкции волос и спа-уходы, - занимаем активную позицию на рынке индустрии красоты вот уже 12 лет!Главное из этого мы уже сформулировали выше. Это можно убрать.
В связи с этим рады представить Вам некоторые из наших программ, которые включают в себя обширное взаимодействие и сотрудничество между нами и Вашим салоном красоты:Предложение не несет информации. Лучше убрать.
1. Мы эксклюзивные поставщики наших брендов 12 лет подряд, а это значит, что мы пережили кризис конца девяностых и начала двухтысячных.Не является преимуществом, демонстрирует самомнение. Лучше убрать.
2. В нашей линейке есть эксклюзивная салонная процедура с мгновенным эффектом, минимальной затратой времени и высокой маржинальностью. Совместима с любой химической процедурой любого бренда (ссылка на процедуру).ДА! Очень четко про уникальное отличие и выгоду клиента!
3. 9 линий профессиональных продуктов и 4 вида красителя, единственного в мире, позволяющего реконструировать волос в процессе окрашивания.Да! Конкретно и четко.
4. Мы предоставляем бесплатное обучение Ваших мастеров по продукции и красителю, а так же семинары по повышению квалификации Ваших мастеров (ссылка на студию).Да! Очень четко и ясно.
5. Постоянные рекламные компании в более чем 80-ти глянцевых изданиях (ссылка на сайт).Да! Только зачем ссылка на сайт? Если на сайт с рекламными кАмпаниями (да, именно так пишется это слово в этом контексте), то ОК.
6. Гибкая и адаптированная коммерческая политика нашей компании учитывает все интересы сторон и позволяет максимально эффективно сотрудничать во всех направлениях.Пустое предложение. Лучше убрать.
Теперь можно про партнеров, например:
"За 12 лет работы нашими партнерами стали:Смотрим далее.
Сеть салонов красоты X,Студия Y,Салоны «Z»,Школа «NNN» под руководством C и D,Государственный **** Театр,Телеканал ****…и ещё более 500 салонов красоты по Москве и 15 представителей по России и странам СНГ."
Иван Иванович, буду благодарен за ответ на наше предложение. Если Вам необходима какая-то дополнительная информация для оценки ситуации и принятия решения – готов ответить на все Ваши вопросы.Отличное приглашение к контакту.
Итак, в результате получаем такое письмо:
"Уважаемый Иван Иванович!
Наши партнёры по бизнесу рекомендовали Ваш салон, как один из стабильных и успешных в Вашем городе.
- В нашей линейке есть эксклюзивная салонная процедура с мгновенным эффектом, минимальной затратой времени и высокой маржинальностью. Совместима с любой химической процедурой любого бренда (ссылка на процедуру).
- 9 линий профессиональных продуктов и 4 вида красителя, единственного в мире, позволяющего реконструировать волос в процессе окрашивания.
- Мы предоставляем бесплатное обучение Ваших мастеров по продукции и красителю, а так же семинары по повышению квалификации Ваших мастеров (ссылка на студию).
- Постоянные рекламные компании в более чем 80-ти глянцевых изданиях (ссылка на сайт).
- Сеть салонов красоты X,
- Студия Y,Салоны «Z»,
- Школа «NNN» под руководством C и D,
- Государственный **** Театр,
- Телеканал ****
Иван Иванович, буду благодарен за ответ на наше предложение. Если Вам необходима какая-то дополнительная информация для оценки ситуации и принятия решения – готов ответить на все Ваши вопросы."
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница