среда, 7 октября 2015 г.

Навыки руководителя отдела продаж: навык №4 - "ПОСТАНОВКА НАПРЯЖЕННЫХ, НО РЕАЛИСТИЧНЫХ ЗАДАЧ".

Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж: НАВЫК №4 - "ПОСТАНОВКА НАПРЯЖЕННЫХ, НО РЕАЛИСТИЧНЫХ ЗАДАЧ".

Как ни странно, один из способов разбудить в подчиненном энергию - это поставить ему трудную задачу. Амбициозных людей такие задачи мотивируют, они ощущают это как вызов и работают с максимальной отдачей.
Задача должна быть максимально четкой, определенной, и удерживать баланс напряженность/реалистичность. Если баланс нарушен - мотивационного эффекта не будет: если задача кажется подчиненному нереалистичной, то нет смысла напрягаться - “все равно ничего не выйдет”, а если задача обычная, то она уже не является вызовом, и опять-таки, нет смысла напрягаться. Поэтому демотивируют задачи, которые нужно “сделать вчера” и оставляют равнодушными задачи в духе “провести переговоры с таким-то клиентом”.
При постановке задачи важно ставить высокую планку, но при этом сразу вместе с подчиненным намечать реалистичные пути ее достижения, например:

“Есть интерес к нашей продукции со стороны “Волгостроя” - это они очень крупные и непростые. Твоя задача - в ближайшие полгода договориться о поставке 30 комплектом наших контрольных систем. Думаю, если рассказать им о нашем опыте в “Северхиме” и привезти демонстрационный образец, то есть все шансы, особенно с твоими талантами.”

(отрывок из статьи Антона Краснобабцев "Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж" // "Управление сбытом", №6 2015)

Ярлыки: , , , , , ,

Комментарии: 1:

В 8 октября 2019 г. в 03:50 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Здесь инвесторы связываются с деталями электронной почты: _ lfdsloans@lemeridianfds.com или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень тяжело пытаться здесь чтобы стать матерью-одиночкой, мне было нелегко, но с помощью Le_Meridian я улыбаюсь мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовую помощь или сталкивается с трудностями в этом бизнесе, или хочет начать бизнес-проект, может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница